Предложить
тему статьи

гугл адсенс Рыбалка как хобби
 
 
Главная » 2015 » Декабрь » 20 » В центре всеобщего внимания
20.12.2015 21:48

В центре всеобщего внимания


Тест решили проводить в субботу, ранним утром, когда машин на улицах поменьше. Но стоило нам отчалить от крыльца редакции, с легкостью кошки спрыгнув с солидного бордюра, как в нормально текущем транспортном потоке четырехрядного шоссе возникли буруны и водовороты, вызванные нашим появлением. Водители попутных машин словно забыли обо всем на свете. Тормозили, лезли под колеса и таращились на нас вопрошающими глазами. Этак и до аварии недалеко. Представил, какая образовалась бы пробка на шоссе, вздумай я остановиться. Выход напрашивался один - педаль акселератора в пол. Разбуженные двести семьдесят лошадей с легкостью пушинки вынесли нас из толпы автомобильных зевак. Подальше от центра, ближе к кольцевой. Наконец, выбрались на место съемок, можно и спокойно рассмотреть автомобиль.
О том, что это «Volvo», снаружи можно догадаться по решетке радиатора, оставшейся без изменений. Никаких фирменных табличек с логотипом известной фирмы на автомобиле нет. Оно и понятно, ведь такой машины под маркой «Volvo» не существует в природе. Этот автомобиль - результат серьезнейшего тюнинга, проведенного фирмой «Обухов Инжиниринг», подробнее на автоблоге http://grantaliftback.ru/articles/ekspluataciya. За основу взят кузов от С70-купе. А трансмиссия от V70 AWD, то есть полноприводная. И все это приподнято над дорогой на 25 см. Это результат не одного года работы над машиной. Я не буду вдаваться в технические дебри и перечислять весь тот объем работ, которые провели российские мастера тюнинга. Достаточно сказать, что все, вплоть до малейшей детали, здесь выполнено на самом высоком качественном уровне. К примеру, пружины передней подвески по специальному заказу изготавливались в Голландии. У двигателя изменены системы забора воздуха и выхлопа, увеличено давление наддува, что изменило его характеристики сообразно поставленной инженерами задачи. Это только первый этап работы над доводкой. В планах - доведение мощности до 350 л.с.
Попасть внутрь можно двумя способами. Первым, ставшим уже банальным, - нажав кнопку центрального замка на брелке. Но применять его для этого автомобиля, по-моему, все равно, что пить принесенное с собой «Жигулевское» пиво в мюнхенской пивной, причем из горлышка. Открывать этот автомобиль нужно только ключом. Вы неторопливо подносите его нержавеющее жало к позолоченной ячейке и, ощущая кожей пальцев по три брильянта с каждой стороны массивной плашки, слегка поворачиваете его влево, чувствуя ладонью тяжесть солидного брелока с выгравированной на нем вашей фамилией. Сиденье светлой кожи быстро «вспоминает» настроенные вами регулировки. В данной статье использованы новостные ресурсы веб-сайта: http://changan-cs.ru/.
Автор статьи Николай Муровцев.



Возможно вам будет также интересно:
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]