При достаточном финансировании не составит проблем постройка большого судна, главное правильно позиционировать его на рынке. На сегодняшний день у европейских производителей катеров и лодок, новый девиз «проще, лучше, дешевле». Как показало последнее бот-шоу, новая, после – кризисная продукция выдержавших кризисный «шторм» европейских верфей устроена просто, без излишеств. Сейчас купить алюминиевый катер стало гораздо проще. В базовой комплектации при низкой цене, прекрасно справляется со своим предназначением, без потерь в ходовых качествах и долговечности. А после того как судно доукомплектуют необходимым покупателю добротным и качественным оборудованием, он получит «Корабль» своей мечты. Конечно, при условии, что сам покупатель прекрасно отдаёт себе отчёт, что ему на самом деле требуется. Это может быть катер из алюминия для рыбалки или просто для прогулок по воде с семьёй или компанией. Надеемся, что 10 лет успешного развития рынка малых судов научило отечественного владельца катеров правильно оценить получившийся Silver Condor. Комбинация достоинств, которые воплотились в этом судне, уникальна для сегодняшних условий.
На мощной производственной базе Yachting Russia произвела капитальное техническое перевооружение, установив технологичное современное оборудование. В компании работают только высококвалифицированные специалисты. Достаточно посмотреть на новенький катер Silver Condor, на его глянцевый окрашенный в чёрный цвет борт лишённый каких бы то ни было деформаций, которые обычно возникают после сварке, чтобы убедиться в этом.
Традиционный финский дизайн катера привлекает, но не шокирует. У него вполне современный и элегантный вид, который не потеряет свою актуальность и через пять или даже десять лет. Внушительный корпус судна соответствует габаритам мотора и соразмерен с высотой рубки.
При довольно аскетичном виде, оборудование судна, современно, надёжно и высокотехнологично, которое гарантирует его функциональность. Люк в крыше рубки от германского концерна «Webasto» снабжён электроприводом. От того же производителя — отопитель и плита на камбузе, работают от собственной топливной системы. На кормовой площадке установлена система подачи пресной воды, а также душ. Гальюн оснащён унитазом с электрическим насосом. Полностью укомплектованное судно стоит конечно не дёшево, но его цена примерно на 40% ниже, если сравнивать с судами того же класса других финских фирм занимающихся мелким судостроением.
Катер из алюминия для рыбалки
При достаточном финансировании не составит проблем постройка большого судна, главное правильно позиционировать его на рынке. На сегодняшний день у европейских производителей катеров и лодок, новый девиз «проще, лучше, дешевле». Как показало последнее бот-шоу, новая, после – кризисная продукция выдержавших кризисный «шторм» европейских верфей устроена просто, без излишеств. Сейчас купить алюминиевый катер стало гораздо проще. В базовой комплектации при низкой цене, прекрасно справляется со своим предназначением, без потерь в ходовых качествах и долговечности. А после того как судно доукомплектуют необходимым покупателю добротным и качественным оборудованием, он получит «Корабль» своей мечты. Конечно, при условии, что сам покупатель прекрасно отдаёт себе отчёт, что ему на самом деле требуется. Это может быть катер из алюминия для рыбалки или просто для прогулок по воде с семьёй или компанией. Надеемся, что 10 лет успешного развития рынка малых судов научило отечественного владельца катеров правильно оценить получившийся Silver Condor. Комбинация достоинств, которые воплотились в этом судне, уникальна для сегодняшних условий.
На мощной производственной базе Yachting Russia произвела капитальное техническое перевооружение, установив технологичное современное оборудование. В компании работают только высококвалифицированные специалисты. Достаточно посмотреть на новенький катер Silver Condor, на его глянцевый окрашенный в чёрный цвет борт лишённый каких бы то ни было деформаций, которые обычно возникают после сварке, чтобы убедиться в этом.
Традиционный финский дизайн катера привлекает, но не шокирует. У него вполне современный и элегантный вид, который не потеряет свою актуальность и через пять или даже десять лет. Внушительный корпус судна соответствует габаритам мотора и соразмерен с высотой рубки.
При довольно аскетичном виде, оборудование судна, современно, надёжно и высокотехнологично, которое гарантирует его функциональность. Люк в крыше рубки от германского концерна «Webasto» снабжён электроприводом. От того же производителя — отопитель и плита на камбузе, работают от собственной топливной системы. На кормовой площадке установлена система подачи пресной воды, а также душ. Гальюн оснащён унитазом с электрическим насосом. Полностью укомплектованное судно стоит конечно не дёшево, но его цена примерно на 40% ниже, если сравнивать с судами того же класса других финских фирм занимающихся мелким судостроением.